1. .Технология В.В. Воскобовича "Сказочные лабиринты игры"
В настоящее время насчитывается огромное количество всяких игр, но как сделать, чтобы игры не надоедали ребенку на следующий день, были интересны и познавательны, чтобы ребенок мог осуществлять свои задумки в игре, развивал креативность, эмоционально развивался, очень сложная задача. Все это совместил в своих играх В. В. Воскобович. Его игры имеют множество функций, заинтересуют ребенка самого разного возраста, с их помощью ребенок будет создавать и фантазировать.
Игры Воскобовича способствуют всестороннему развитию личности. С их помощью процесс обучения чтению и счету проходит гладко и легко. В своей методике автор внимательно относится к развитию творческих способностей детей. Для выполнения предлагаемых заданий ребенку потребуется проявить креативный подход и включить воображение.
Современный подход к дошкольному образованию в соответствии с положением о ФГОС ДО предусматривает не только формирование знаний, умений и навыков дошкольника и адаптации его к социальной жизни, но и на сохранение полноценного детства в соответствии с психофизическими особенностями развивающейся личности, обучение через совместный поиск решений, предоставление ребенку возможности самостоятельно овладеть нормами культуры.
Уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию является технология проектной деятельности.
Проектирование – это комплексная деятельность, участники которой автоматически, без специально провозглашаемой дидактической задачи со стороны организаторов, осваивают новые понятия и представления о различных сферах жизни.
Проектная деятельность поможет связать процесс обучения и воспитания с реальными событиями из жизни ребёнка, а также заинтересовать его, увлечь в эту деятельность. Она позволяет объединить педагогов, детей, родителей, научить работать в коллективе, сотрудничать, планировать свою работу. Каждый ребёнок сможет проявить себя, почувствовать себя нужным, а значит, появится уверенность в своих силах.
С реализацией данной технологии более подробно можно ознакомиться по ссылке: https://portfoliovictoriavyacheslavovna.blogspot.com/p/blog-page_85.html
3.Применение здоровьесберегающих технологий
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ направлены на сохранение и улучшение состояния здоровья воспитанников. Дошкольники приобщаются к физической культуре, узнают основы гигиены и закаливания.
Как реализуются? Дети не только воспитываются в детском саду с применением здоровьесберегающих технологий, но и учатся самостоятельно вести здоровый образ жизни. Программы, разрабатываемые в детском саду, учитывают, что здоровье включает в себя не только физическую составляющую, но и духовную, а также социальную.
С реализацией данной технологии более подробно можно ознакомиться по ссылке: https://portfoliovictoriavyacheslavovna.blogspot.com/p/blog-page_85.html
4.Игровая деятельность
Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Не удивительно, что проблема игры привлекала и привлекает к себе внимание исследователей: педагогов, психологов, философов, социологов, искусствоведов, биологов.«Игра имеет в жизни ребёнка такое же значение, как у взрослого деятельность - работа, служба. Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет и в работе, когда вырастет. Поэтому, воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре...» А.С. Макаренко
В свете ФОП ( ДО) личность ребенка выводится на первый план, и теперь все дошкольное детство должно быть посвящено игре. Использование игровых технологий способствует развитию индивидуальности дошкольника. Это является своего рода фундаментом всего образовательного процесса.
С реализацией данной технологии более подробно можно ознакомиться по ссылке: https://portfoliovictoriavyacheslavovna.blogspot.com/p/blog-page_85.html
Комментарии
Отправить комментарий