Цель моей педагогической деятельности -
Развитие стремления к общению со сверстниками через познавательно-исследовательские деятельности на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально культурных традиции в соответствии с возрастом воспитанников.
Эти цели реализовывались в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, художественно-эстетической, чтения.
Свою профессиональную деятельность я строю с учётом ФОП и ФГОС дошкольного образования и придерживаюсь следующих принципов:
1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возрастов), обогащение (амплификация) детского развития;
2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;
3) содействие и сотрудничество детей и родителей (законных представителей), совершеннолетних членов семьи, принимающих участие в воспитании детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов, а также педагогических работников (далее вместе - взрослые);
4) признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
5) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
6) сотрудничество ДОО с семьей;
7) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
8) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
9) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
10) учет этнокультурной ситуации развития детей.
С результатами педагогической деятельности более подробно можно ознакомиться перейдя по ссылке: https://portfoliovictoriavyacheslavovna.blogspot.com/p/blog-page_97.html
Комментарии
Отправить комментарий